Налоговые известия - издательский дом

Журналы для бухгалтеров и ИП 
Республики Татарстан

+7 (843) 200-94-78 (88)
nalog-iz@mail.ru
Налоговые известия РТ

№ 13-14 (июль)

ФНС начнет публиковать в открытом доступе
сведения о налоговых долгах

Заказать бесплатный номер журнала
Заказать бесплатный номер журнала Подписаться
Из первых уст
Без-имени-1
Совет по предпринимательству РТ:
«Госсовет не поддерживает идею разработки нового закона о туристической деятельности»

25 мая 2017 года на площадке Совета по предпринимательству при Президенте РТ состоялась встреча владельцев турагентств и туристических компаний с депутатом Госдумы РФ Маратом Бариевым. Модератором заседания выступил бизнес­омбудсмен Республики Татарстан Тимур Нагуманов. Целью и предметом встречи стало обсуждение вопросов федерального регулирования деятельности турагенств и туроператоров. В ходе встречи предпринимателями были высказаны множественные претензии в этой связи. Однако не на все из них смог дать ответ гость проекта. Ниже мы представляем наиболее актуальную информацию для представителей турбизнеса, полученную нашим корреспондентом, побывавшим на мероприятии.

Без-имени-1
Геннадий Шаров:
«Процесс перевода бюджетников и пенсионеров на карты «Мир» будет поэтапным и максимально комфортным»

В стране в кратчайшие сроки с нуля была создана Национальная система платежных карт (НСПК) – оператор платежной системы «Мир». Подробнее о возможностях карты «Мир» и сроках ее внедрения в Татарстане мы беседуем с Геннадием Шаровым, заместителем управляющего Отделением – Национальным банком по Республике Татарстан Волго­Вятского ГУ Банка России.

Изменился порядок обжалования действий ФНС при госрегистрации юрлиц и ИП
23 дек. 2016

Вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 

В соответствии с документом изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган.

Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу;
  • должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
  • ФИО или наименование заявителя;
  • принятое по жалобе решение и его обоснование;
  • сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставляют заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.

Календарь бухгалтера
Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 июля 2017 Акцизы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
МРОТ 7500 рублей
Ключевая ставка - 10%
Портрет
Без-имени-1
Нуриса Ахметшина:
«Стараюсь личным примером показывать преданность выбранному делу»

Не зря говорят, что экономистом нужно родиться, также как музыкантом, художником или писателем. Такой человек будет счастлив, выбрав для себя профессию, связанную с финансами и посвятив себя этой стезе. Именно ее выбрала для себя Нуриса Ахметшина, эксперт по финансам Казанского открытого университета талантов 2.0. Мы беседуем с Нурисой Явдатовной о том, какое место занимает профессиональная деятельность в ее жизни.