Налоговые известия - издательский дом

Журналы для бухгалтеров и ИП 
Республики Татарстан

+7 (843) 200-94-78 (88)
nalog-iz@mail.ru
Налоговые известия РТ

№ 18 (сентябрь)

Заполняем новую форму счета­-фактуры
с 1 октября 2017 года

Заказать бесплатный номер журнала
Заказать бесплатный номер журнала Подписаться
Спецрежим

№ 9 (сентябрь)

ФНС поделилась,
какие нарушения допускают «упрощенцы»

Заказать бесплатный номер журнала
Заказать бесплатный номер журнала Подписаться
Из первых уст
Без-имени-1
Ринат Тагиров:
«Комитет ТПП РТ регулярно проводит различные мероприятия по широкому обсуждению существующих проблем в области природопользования и охраны окружающей среды»

Как известно, 2017 год объявлен в нашей стране Годом экологии. Вопросы взаимодействия с профильными ведомствами актуальны для многих предпринимателей как Татарстана, так и всей страны. В связи с этим мы обратились к председателю Комитета по экологии и природопользованию ТПП РТ, генеральному директору ООО «Центр экологического консалтинга и аудита» Ринату Борисовичу Тагирову, который рассказал о работе комитета, призванного защищать интересы предпринимателей.

Без-имени-1
Марат Сафиуллин:
«Эффективность администрирования страховых взносов после передачи полномочий налоговой службе однозначно повысилась!»

О налоговых льготах для бизнеса, о внедрении онлайн­касс с 2017 года, об администрировании страховых взносов налоговой службой и не только мы побеседуем с руководителем УФНС России по РТ Сафиуллиным Маратом Адиповичем.

Изменился порядок обжалования действий ФНС при госрегистрации юрлиц и ИП
23 дек. 2016

Вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 

В соответствии с документом изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган.

Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу;
  • должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
  • ФИО или наименование заявителя;
  • принятое по жалобе решение и его обоснование;
  • сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставляют заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.

МРОТ 7800 рублей
Ключевая ставка - 9%
Портрет
Без-имени-1
Ахметшина Альфия:
«Для меня моя работа, моя бухгалтерия – это песня!»

Всегда вызывает уважение тот, кто остается верен своей профессии и продолжает любить ее даже после выхода на заслуженный отдых. Такой человек всегда сохраняет свой профессионализм и может поделиться бесценным опытом с молодыми специалистами, только что вышедшими из стен учебных заведений. О том, как профессия может сделать человека счастливым, мы беседуем с Альфией Ахметшиной, посвятившей свою жизнь бухгалтерской профессии.