Налоговые известия - издательский дом

Журналы для бухгалтеров и ИП 
Республики Татарстан

+7 (843) 200-94-78 (88)
nalog-iz@mail.ru
Из первых уст
Без-имени-1
Татьяна Лотоцкая:
«Электронный листок нетрудоспособности: первые результаты реформы»

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 1 мая 2017 г. № 86­ФЗ, согласно которому медицинские учреждения наряду с традиционными бумажными листками нетрудоспособности стали выдавать и электронные. О первых результатах внедрения таких листков нетрудоспособности и их основных преимуществах для граждан и работодателей рассказала руководитель департамента организации обеспечения страховых выплат ФСС России Татьяна Викторовна Лотоцкая.

Без-имени-1
Михаил Мишустин:
«Исполнять свои налоговые обязательства для гражданина должно быть удобно»

Михаил Владимирович возглавляет ФНС России с 2010 года и является одним из идеологов внедрения ИНН, системы одного окна. Именно под его руководством Федеральная налоговая служба перешла на электронный документооборот. Можно ли говорить о завершении реформирования ФНС России и подводить итоги?

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания
02 марта 2017

ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через Личный кабинет, а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

ВТБ стремится к тому, чтобы создать для своих клиентов универсальный сервис, который позволяет осуществлять оперативное управление бизнесом без необходимости постоянно посещать офис банка. Так, чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты ВТБ могут направить заявление в банк через Личный кабинет. Посещение офиса в этом случае не требуется.

Для клиентов, пользующихся услугой банка по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение в ВТБ стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.

Помимо расширения функционала в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.

 Руководитель дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила: «Для повышения качества обслуживания клиентов, банк активно развивает дистанционные сервисы, значительно упрощая работу с системой ДБО, что позволяет нашим клиентам экономить время».

 Для справки:

 Система Личный кабинет  позволяет клиенту создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, дистанционно генерировать ключи электронной подписи, а также изменять условия подключения к услуге ДБО. Использование Личного кабинета позволяет клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к ДБО до одного, а при изменении параметров подключения посещение офиса может и вовсе не потребоваться.

МРОТ 9 489 рублей
Ключевая ставка - 7,25%
Портрет
Без-имени-1
Ахметшина Альфия:
«Для меня моя работа, моя бухгалтерия – это песня!»

Всегда вызывает уважение тот, кто остается верен своей профессии и продолжает любить ее даже после выхода на заслуженный отдых. Такой человек всегда сохраняет свой профессионализм и может поделиться бесценным опытом с молодыми специалистами, только что вышедшими из стен учебных заведений. О том, как профессия может сделать человека счастливым, мы беседуем с Альфией Ахметшиной, посвятившей свою жизнь бухгалтерской профессии.