Налоговые известия - издательский дом

Журналы для бухгалтеров и ИП 
Республики Татарстан

+7 (843) 200-94-78 (88)
nalog-iz@mail.ru
Из первых уст
Без-имени-1
Татьяна Лотоцкая:
«Электронный листок нетрудоспособности: первые результаты реформы»

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 1 мая 2017 г. № 86­ФЗ, согласно которому медицинские учреждения наряду с традиционными бумажными листками нетрудоспособности стали выдавать и электронные. О первых результатах внедрения таких листков нетрудоспособности и их основных преимуществах для граждан и работодателей рассказала руководитель департамента организации обеспечения страховых выплат ФСС России Татьяна Викторовна Лотоцкая.

Без-имени-1
Михаил Мишустин:
«Исполнять свои налоговые обязательства для гражданина должно быть удобно»

Михаил Владимирович возглавляет ФНС России с 2010 года и является одним из идеологов внедрения ИНН, системы одного окна. Именно под его руководством Федеральная налоговая служба перешла на электронный документооборот. Можно ли говорить о завершении реформирования ФНС России и подводить итоги?

ВТБ запустил чат-бот по рефинансированию кредитов
03 апр. 2017

Розничный бизнес банка ВТБ запустил чат-бот по продукту «Рефинансирование потребительских кредитов» на платформах социальных мессенджеров Telegram, Facebook Messenger и Viber. 

Функционал данного сервиса поможет пользователям рассчитать условия рефинансирования кредита, взятого в стороннем банке, или новый потребительский кредит, а также сформировать заявки напрямую из мессенджера.

Чат-бот ВТБ – это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджеров для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота ВТБ могут все зарегистрированные в перечисленных мессенджерах пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере с пользователем, проследовав по одной из ссылок (ссылки необходимо открывать в интернет-браузере мобильного устройства):

- Telegram https://t.me/VTB_Refin_bot

- Facebook messenger https://www.facebook.com/VTB.BankofMoscow/

- Viber http://viber.com/vtb_refin_bot

Используя чат-бот клиенты смогут воспользоваться дополнительными опциями:

- заказать онлайн звонок из контакт-центра банка ВТБ;

- воспользоваться FAQ-помощником;

- воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения банка ВТБ.

Иван Пятков - вице-президент, руководитель Департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал: «В 2016 году розничный бизнес банка ВТБ занял 3-е место по объему выдач потребительских кредитов на рынке. Такой результат стал возможен, в том числе и за счет активного развития продаж в дистанционных каналах. Ежемесячно через сайт нашего банка оформляется потребительских кредитов на сумму более 2 млрд рублей. Мы тестируем и новые дистанционные каналы продаж, активно набирающие популярность, такие как социальные мессенджеры. Теперь наши клиенты всего за минуту смогут получить расчет снижения платежа по кредиту, в случае его рефинансирования в банке ВТБ, а также оформить заявку онлайн не выходя из мессенджера».

МРОТ 9 489 рублей
Ключевая ставка - 7,25%
Портрет
Без-имени-1
Ахметшина Альфия:
«Для меня моя работа, моя бухгалтерия – это песня!»

Всегда вызывает уважение тот, кто остается верен своей профессии и продолжает любить ее даже после выхода на заслуженный отдых. Такой человек всегда сохраняет свой профессионализм и может поделиться бесценным опытом с молодыми специалистами, только что вышедшими из стен учебных заведений. О том, как профессия может сделать человека счастливым, мы беседуем с Альфией Ахметшиной, посвятившей свою жизнь бухгалтерской профессии.